Официальный дилер

Авторизованный
сервисный центр

Новости

23.12.2016 15:11
график работы в новогодние праздники нашего интернет-магазина
15.01.2016 11:18
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
6.11.2015 13:00
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Главная | Гарантии

Гарантии


Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

 

 

  1. Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия ( такие как мониторы, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты и т.д.). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона вы не найдете, но вы можете обратиться в сервисный центр. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в  сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать в наш сервисный центр, и вам зачтут деньги за неисправный товар.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией.Как правило, данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие, а также на компьютеры собственной сборки. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш сервисный центр и предоставить документ, подтверждающий его покупку. Квалифицированные специалисты сервисного центра протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, зачтут деньги за него на ваш баланс или же поменяют.


 

Законодательная сторона вопроса:

 

 

 

 

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

 

 

 

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания ЭлСи допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

 

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.


 

 

 

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.

 

 

 

 

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет услуга ВОЗВРАТ КАК НЕ ПРИГОДИВШИЙСЯ.

 

ВОЗВРАТ КАК НЕ ПРИГОДИВШИЙСЯ

 

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя. Именно поэтому в магазинах ЭлСи действует бесплатная услуга ВОЗВРАТ КАК НЕ ПРИГОДИВШИЙСЯ. Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, в течение трех дней с момента покупки. Причины можно не объяснять, но при возврате необходимо обязательно соблюсти следующие условия:
 

  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена; Упаковка товара не должна быть повреждена;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
  • Само устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.

 
Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.
 
Товары, на которые распространяется данная услуга:
 

  1.     Материнские платы (отсутствие любых следов монтажа, в том числе на крепежных отверстиях, следов термопасты)
  2.     Модули памяти (отсутствие следов съема штатного охлаждения)
  3.     Видеокарты (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу, съема штатного охлаждения)
  4.     TV/FM-тюнеры (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
  5.     Блоки питания (отсутствие следов от винтов на отверстиях крепления к корпусу)
  6.     Оптические CD-приводы (отсутствие следов от винтов на отверстиях крепления к корпусу, послемонтажных царапин)
  7.     Звуковые карты (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
  8.     Сетевое оборудование (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу, сохранение товарных наклеек)
  9.     Контроллеры (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
  10.     Колонки

 
На товары, имеющие изначально запаянную упаковку типа «блистер» услуга не распространяется.
В случае если текущая цена на возвращаемый товар изменилась, возможен возврат денег исходя из его текущей стоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами по телефону.

8 (4822) 777-652